Всё очень просто.

Участникам проекта.
0. Рейтинг форума - NC-17. Потому что NC-21 официально не существует.
1. Уважать друг друга и самих себя. Не опускаться до угроз и ругани с переходом на реал.
2. Уважать время соигроков и администрации. Если Вы не уверены, будете ли играть - не регистрируйтесь, пока не будете уверены.
3. Аватар должен максимально хорошо отображать внешность Вашего персонажа.
4. Разрешены аватары аниме, рисованные (как лично Вами, только с тем условием, что это будет качественно, так и взятые откуда-либо, конечно, с учётом авторских прав на картинку) и стилизованные конкретно под фэнтези. Изображения реальных людей обязаны подходить на форум по стилю и его общей тематике (что, в принципе, при желании не так уж сложно оформить при помощи Фотошопа и иных подобных программ). Можно выбрать нескольких персонажей на внешность одного Вашего персонажа, если они сооответствуют его описанию.
5. После начала игры изменить текстовое описание внешности (дать персонажу другой облик) будет уже нельзя, разве что в незначительных мелочах.
6. В подписи после принятия должны обязательно стоять 3 ссылки: на анкету, на отношения и на локацию, в которой Ваш персонаж пребывает по игре. Остальное - на Ваше усмотрение. Нецензурные и нарочито грубые без обоснованной причины к тому высказывания, а также какие-либо серьёзные агитации запрещены.
7. Сразу опережая вопрос о «времени в ролевой». В настоящем мире настал 21-й век. Но в Мире Фантазии технологии по большей части не приемлют. В самом деле - зачем самолёты, вертолёты, лифты - когда любой при желании может летать? Зачем кино и телевизор - если люди способны создать фантазии, более красочные, чем любой фильм, искусственная картинка? Зачем мобильные - если зов друга можно ощутить за многие километры, да и что такое километры в мире, где царствует воображение?
8. Ник должен соответствовать как минимум имени Вашего персонажа или его наиболее часто используемому прозвищу, которое успешно заменило имя. Точки, чёрточки, значки и прочее не могут присутствовать, иначе администрация имеет право поправить Ваш ник. Равно как и в случае, если он написан ЗаБоРчИкОм, одним КАПСОМ или включает в себя какие-то явно посторонние слова.
9. Профили, зарегистрированные ради рекламы, удаляются сразу.
10. Система игры - локационно-эпизодическая. Это значит, что в начале постов игроки должны писать число , день недели и приблизительно который час.
11. Мы не будем устанавливать минимального количества строк в посте и стоять над душой, но пост должен быть красивым, литературным, содержательным. Красивый - это значит, грамотно оформленный, стилистически правильный, без тавтологий и логических противоречий (в духе «Черноволосая девушка дерзко тряхнула рыжей гривой и басом сказал…», мы утрируем, но содержание данной ошибки, полагаем, Вам понятно). Литературный - в том смысле, что не краткое описание событий «пришёл, увидел, победил», а наделённое эпитетами, метафорами, сравнениями и прочими языковыми богатствами русской речи. Содержательный - в тексте если и есть описания природы, отвлечённых мыслей персонажа, его внешнего вида и каких-то эпизодов из прошлого, то они обусловлены ситуацией, а не взяты для того, чтобы набить посту размер. Также просим не забывать о выделениях: речь, чужая речь, мысли.
12. Учитывайте посты ВСЕХ Ваших соигроков и описание ВСЕЙ окружающей обстановки. Если через дорогу началось вооружённое нападение – Вы не можете его не увидеть, даже если это чужая игровая линия. Если ГМ либо другой игрок отписал какое-то особое событие (затрагивающее глобально всех в той или иной локации, например, землетрясение или что-то ещё подобного рода), Вы не можете игнорировать это только потому, что оно не вписывается в ваши задумки или личный квест. Также, если Вы, допустим, приходите в какое-нибудь кафе, которое в последнем посте другой игрок разнёс и после чего не прошло и часа, Вы не можете вести себя там как в целом и невредимом кафе. Если подобные нюансы Вами упущены, Вы можете получить выговор администрации и просьбу всё переправить, при игнорировании которой Ваши посты будут поправлены на усмотрение вышеупомянутой администрацией с точки зрения её оценки и видения ситуации. При злостном повторении подобных ошибок Ваш персонаж может быть даже выведен из игры персонально ему адресованным постом ГМ.
13. Здраво оценивайте то, что может и чего не может Ваш персонаж. Всё равно все вопиющие случаи злоупотребления чем бы то ни было будут выявлены и ликвидированы. Разумеется, отпись чьей-то реакции, пусть в малой степени, даже если она вполне ожидаема, запрещена, исключение – личное подтверждение другого игрока, что он осведомлён об этом, согласен и одобряет (то есть было оговорено).
14. Если Вы с Вашим соигроком отыгрываете что-то в открытой для посещения другими локации – будьте готовы, что Вам могут помешать, вторгнуться в разговор или нечто более интимное. Выбирайте место (и время тоже), где (и когда) Вам не будут грозить никакие помехи и не забывайте о магических и технических средствах защиты (и знайте заранее, что они могут помочь не всегда). Так что жалобы администрации на то, что Вам с товарищем/подругой помешали отыграть какую-то важную для вас сюжетную линию, будут игнорироваться, если условия в игре никак не предохраняли вас от подобного развития событий.
15. Несмотря на то, что бои у нас разрешено вести достаточно свободно, за ними также следит администрация, и она может вмешаться, если налицо будет вопиющий беспредел и/или путаница. Игроки также могут самостоятельно, не дожидаясь, пока к ним вмешаются, попросить помощи «судьи», доверив ему надзор за боем и/или руководство им. Но учтите, что защищать Вашего персонажа, если Вы сами не способны решить, как ему выручить самого себя, «судья» не станет, он может только помочь решить бой так, чтобы Вам не пришлось долго и мучительно залечивать пострадавшему раны или вообще воскрешать из мёртвых.
16. Самостоятельно создавать игровые локации можно только при персональном разрешении на это администрации. Исключение - создание своих снов, измерений фантазии (вроде облачных городов), а также домов (однако, если в порядке заселения персонажа будут допущены ошибки - Вас попросят их исправить), при этом, если Вы селите персонажа в город, в котором у улиц имеются названия, в наименовании Вашей темы должно стоять это название (см. аналогичные составления названий в игре).
17. Если Вы покидаете игру, постарайтесь сделать так, чтобы у Ваших соигроков не возникло проблем. Если же Вы об этом не подумали - имейте в виду, что оставленный Вами персонаж, в случае когда Вы оставили его в важном для кого-то отыгрыше или квесте, может быть переведён на отыгрыш в качестве НПС непосредственно в руки ГМ данного форума.
18. Администрация тоже не всемогуща. Поэтому просим прощения заранее за задержки в проверке, ответы на вопросы и прочее. Если Вам не отвечают стазу – это не означает, что Вас игнорируют. Подождите, и кто-нибудь обязательно откликнется. Можно напоминать о себе, у нас память тоже не идеальная. Если Вы не согласны с чем-либо из заявленного Вам в выговоре, в комментарии к анкете или в чём-то ещё (включая ЛС) администрацией, Вы можете возразить и привести свои доводы. Вас выслушают и, если действительно были не правы, признают ошибку.
19. Система наказаний - на усмотрение администрации (оценка в зависимости от тяжести проступка и личности игрока - нет, не в том смысле, что он любимчик или, напротив, ненавидимый, а в том, что будет оцениваться его активность, прошлые «судимости», общая адекватность и т. д.).
20. Реклама - в ОДНОЙ определённой теме. В ЛС - запрещена. Регистрация отдельного профиля ради рекламы - запрещена.

Ментальная связь.
1. При оформлении темы пишем "(имя 1) и (имя 2)".
2. Для каждого собеседника - новая тема. Все ментальные разговоры с этим человеком (за исключением тех, которые проводятся в одной и той же локации) заносятся сюда.
3. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется - и поэтому не нужно создавать две темы в духе "(имя 1) и (имя 2)", "(Имя 2) и (имя 1)". Если для вас принципиально, в какой последовательности ваши ники будут стоять в названии темы - договоритесь между собой.
4. В первом посте разговора тот, кто его начинает, пишет слово "Начало", либо "Начало разговора", как угодно, жирным, курсивом, цветным, по центру или сбоку (но только не с правого!), но так, чтобы оно как-то выделялось из общего текста. То же самое относится и к слову "Конец", либо "Конец разговора", которое пишет тот, кто отыгрывает в разговоре последним.

Модераторы.
1. Модераторы отвечают за ту часть проекта, которая им поручена. За чужую область с них никто спрашивать не будет, хотя они могут проявить добровольную активность. Однако, при нерадении в области своих обязанностей они получат штрафные санкции.
2. Модератор может предоставлять игрокам только ту информацию о мире, в которой полностью уверен. Дача ложных сведений приведёт к неприятным последствиям и для игрока, и для модератора, и для администратора - как минимум, к досадным разборкам и трате драгоценного для всех участников времени.

Гейм-Мастер.
1. Гейм-Мастер не обязан создавать персонажей «на убой» или «на один раз». Кое-кто из его персонажей и получится таким, возможно, но это вовсе не значит, что с его НПС можно делать всё, что заблагорассудится. Т. е. при игре с Гейм-Мастером соблюдаются те же правила, что при игре с персонажами других игроков. НПС - полноценный персонаж. Не думайте, что он будет подстроен под Вашего только на том основании, что Вам просто этого хочется. С хорошим обоснованием - пожалуйста. По Вашей прихоти - нет.
2. Гейм-Мастер обязуется относиться ко всем персонажам беспристрастно. Иными словами выражаясь, не подтасовывать в стиле «одному – сплошные плюшки, остальным – даёт по ушкам».
3. Гейм-Мастер обязан заранее предупредить игрока, что избранная им линия поведения приведёт к тяжёлому ранению или смерти его персонажа.
4. Гейм-Мастер не может вмешивать в действия своих НПС или общие движения сюжета чужих персонажей, если игроки этого не хотят (за исключением случаев, когда персонаж сам вторгся в зону НПС Гейм-Мастера - например, пришёл в библиотеку, заведует которой НПС).